контекстная реклама
Контекстная реклама в Google Ads поставляется в огромном разнообразии форматов: текстовый поиск и показ изображений, видео на YouTube и мобильная реклама, и имеет очень гибкую настройку таргетинга, позволяющую сосредоточиться на наиболее перспективной аудитории.
Форма связи
Почему контекстная реклама?
ПРЕИМУЩЕСТВА
Привлечение новых клиентов
Google Реклама поможет увеличить онлайн-продажи и количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.
Контакт с аудиторией в найлучший момент
Потенциальные клиенты будут видеть ваши объявления при поиске в Google продуктов и услуг, которые вы предлагаете.
Широкий выбор рекламных форматов
Google Реклама имеет различные форматы объявлений: текстовый поиск и показ изображений, видеообъявления на YouTube и объявления мобильных приложений и это еще не все.
Контекстные объявления отображаются рядом с результатами поиска, когда люди ищут ваши продукты и услуги. В этом случае вы платите только за посещения вашего сайта или за звонки в вашу компанию.
Медийные объявления Google Рекламы появляются на более чем 2 000 000 веб-сайтах и более чем в 650 000 приложений, что позволяет охватить любую аудиторию.
Вы сами выбираете, кто будет видеть вашу рекламу. В этом случае оплачиваются только фактические просмотры. Другими словами, вы не будете платить за показ рекламы незаинтересованным пользователям.
Кампании для приложений — это отличная возможность рассказать более миллиарда пользователей Google о вашем приложении для iOS или Android. Однако вам не обязательно иметь опыт работы в рекламе.
Платите только за результат
Нет кликов – нет затрат
Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и заходит на ваш сайт или звонит в ваш офис. Другими словами, только тогда, когда реклама работает.
Для любого бюджета
Даже без огромного бюджета вы добьетесь успеха, если выберете правильную рекламную цель. Одним компаниям выгодно тратить миллионы в месяц на рекламу, другим – в сотни раз меньше.
Реклама в вашем регионе или по всему миру
Таргетинг объявлений может быть настроен на страны, регионы, города и даже на определенное расстояние от вашего офиса или магазина.
Принимайте обоснованные решения
Отслеживайте эффективность рекламы
С помощью Google Рекламы вы можете отслеживать, сколько людей просмотрели ваши объявления, зашли на ваш сайт или позвонили в вашу компанию.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Форма связи
Тарифы
Профильный аудит
- Определение ЦА
- Подбор ключевых слов
- Стратегия продвижения
- Советы по продвижению
Необходим для определения стратегии продвижения бизнеса
Форма связи
Начальный
- Определение ЦА
- Подбор ключевых слов
- Стратегия продвижения
- Создание 1 компании
- Запуск рекламы
Подходит для определения потребности в данном виде рекламы
Форма связи
Продвинутый
- Определение ЦА
- Подбор ключевых слов
- Подбор минус слов
- Создание 3 компаний
- Ремаркетинг
- Создание НОВОЙ компании
Подходит для реального продвижения продукта в сети
Форма связи
Заказывайте также: Продвижение в социальных сетях, Создание сайта
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Контекстная реклама относится к практике размещения объявлений для веб-страниц, она должна быть создана на основе содержания этих страниц. Например, это может быть реклама кроссовок, новости о запуске новых проектов, а может быть реклама ноутбуков на сайте электронной коммерции. Это делается с помощью контекстной рекламы, которая включает сегментацию рекламы на основе таких параметров, как ключевое слово или тема веб-сайта.
Например, в разделе «Книги» веб-сайта Газета "Нью-Йорк Таймс Вы увидите контекстную рекламу в виде баннера, продающего очки:
Вот еще один пример от Verizon, запускающей свою рекламу нового телефона Samsung на сайте TechCrunch:
Контекстная реклама является мощным инструментом привлечения клиентов прямо здесь и сейчас. Контекстная реклама как продукт появилась давно в мире интернет-маркетинга. Он возник практически с появлением Google. Согласно опросу, проведенному GumGum, 61% американских рекламодателей используют контекстную рекламу, а 24% рекламодателей планируют увеличить свои расходы на этот вид рекламы в следующем году.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE И ЕЕ ЭТАПЫ
Настройка объявлений с помощью Google Рекламы.
Для начала нужно создать рекламную кампанию. Уже здесь, без определенных навыков, сложно выполнить всю работу правильно. Кроме того, контекстная реклама от Google требует следующих шагов:
- Соберите семантическое ядро. Это определенные фразы и слова, с помощью которых пользователи могут найти нужный им продукт или услугу. Важно изучить целевую аудиторию, их запросы и даже особенности компании. При использовании поисковой системы Google контекстная реклама должна полностью соответствовать ресурсу. Поэтому мы рекомендуем вам лично ознакомиться с ключевыми фразами, чтобы исключить абсурдные и неэффективные запросы.
- Далее выполняется бюджетное прогнозирование. Для этого специалисты используют определенные инструменты для расчета возможных затрат.
- Составляется план, определяются цели: заказ услуги, покупка товара, звонок. Определены приблизительные цифры.
Создаие рекламы. Вся контекстная реклама Google должна быть адаптирована к ключевым запросам, а затем распределена по определенным группам.
Запущена реклама, пополняется бюджет.
Продолжительность этапов зависит от многих факторов. Важно то, есть ли план, готовы ли рекламные блоки и каков их формат. После того, как Google запускает контекстную рекламу, происходит процесс обучения. Без коррекции эффективность кампании будет постоянно снижаться. Улучшение включает в себя расширение списка минус-слов, которые тратят бюджет без положительного ответа. Определяются конкуренты, выявляются ложные клики по объявлению, чтобы грамотно потратить бюджет. Параллельно мы анализируем CTR, который отражает отношение количества показов к переходам. При использовании поисковой системы Google контекстная реклама должна соответствовать определенным условиям. Чем выше качество рекламы, тем выше ее рейтинг и тем ниже стоимость рекламы.
Таким образом, контекстная реклама в Google в течение первых трех месяцев требует инвестиций, конверсия еще больше увеличивается, доходы растут, приходят новые клиенты. Не стоит думать, что эта работа окончена. Вам нужно продолжать следить за эффективностью рекламы и при необходимости вносить коррективы, чтобы позиция вашего объявления была выше, чем у конкурентов в поисковой системе. Необходимо стремиться к снижению затрат на рекламу.
Контекстная реклама характеризуется одним из лучших и быстрых способов привлечения целевых клиентов на ваш сайт. Но не спешите, чтобы быстро не слить весь бюджет рекламы. Прежде чем начать рекламную деятельность, мы тщательно исследуем и проверяем ваш бизнес, чтобы рассчитать коэффициенты конверсии потенциальных клиентов от покупателей ваших услуг. Также мы начнем наше сотрудничество с установки и настройки аналитических систем, а именно Google Analytics, Tag Manager, которые будут не только отслеживать каждый переход, но и эффективно использовать ваш рекламный бюджет. Для отслеживания эффективности и оптимизации рекламных кампаний также рекомендуем установить систему отслеживания звонков Статус звонка.