Контекстная реклама

Контекстная реклама

контекстная реклама

Контекстная реклама в Google Ads поставляется в огромном разнообразии форматов: текстовый поиск и показ изображений, видео на YouTube и мобильная реклама, и имеет очень гибкую настройку таргетинга, позволяющую сосредоточиться на наиболее перспективной аудитории.

Контекстна реклама 1

Почему контекстная реклама?

ПРЕИМУЩЕСТВА

Привлечение новых клиентов

Google Реклама поможет увеличить онлайн-продажи и количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.

Контакт с аудиторией в найлучший момент

Потенциальные клиенты будут видеть ваши объявления при поиске в Google продуктов и услуг, которые вы предлагаете.

Широкий выбор рекламных форматов

Google Реклама имеет различные форматы объявлений: текстовый поиск и показ изображений, видеообъявления на YouTube и объявления мобильных приложений и это еще не все.

Контекстна реклама 2

Контекстные объявления отображаются рядом с результатами поиска, когда люди ищут ваши продукты и услуги. В этом случае вы платите только за посещения вашего сайта или за звонки в вашу компанию.

Контекстна реклама 3

Медийные объявления Google Рекламы появляются на более чем 2 000 000 веб-сайтах и более чем в 650 000 приложений, что позволяет охватить любую аудиторию.

Контекстна реклама 4Вы сами выбираете, кто будет видеть вашу рекламу. В этом случае оплачиваются только фактические просмотры. Другими словами, вы не будете платить за показ рекламы незаинтересованным пользователям.

Контекстна реклама 5

Кампании для приложений — это отличная возможность рассказать более миллиарда пользователей Google о вашем приложении для iOS или Android. Однако вам не обязательно иметь опыт работы в рекламе.

Платите только за результат

Нет кликов – нет затрат

Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и заходит на ваш сайт или звонит в ваш офис. Другими словами, только тогда, когда реклама работает.

Для любого бюджета

Даже без огромного бюджета вы добьетесь успеха, если выберете правильную рекламную цель. Одним компаниям выгодно тратить миллионы в месяц на рекламу, другим – в сотни раз меньше.

Реклама в вашем регионе или по всему миру

Таргетинг объявлений может быть настроен на страны, регионы, города и даже на определенное расстояние от вашего офиса или магазина.

Принимайте обоснованные решения

Отслеживайте эффективность рекламы

С помощью Google Рекламы вы можете отслеживать, сколько людей просмотрели ваши объявления, зашли на ваш сайт или позвонили в вашу компанию.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

100%

Тарифы

Профильный аудит

$ 49
  • Определение ЦА
  • Подбор ключевых слов
  • Стратегия продвижения
  • Советы по продвижению

Необходим для определения стратегии продвижения бизнеса

Начальный

$ 149 / месяц
  • Определение ЦА
  • Подбор ключевых слов
  • Стратегия продвижения
  • Создание 1 компании
  • Запуск рекламы

Подходит для определения потребности в данном виде рекламы

Продвинутый

$ 299 / месяц
  • Определение ЦА
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор минус слов
  • Создание 3 компаний
  • Ремаркетинг
  • Создание НОВОЙ компании

Подходит для реального продвижения продукта в сети

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама относится к практике размещения объявлений для веб-страниц, она должна быть создана на основе содержания этих страниц. Например, это может быть реклама кроссовок, новости о запуске новых проектов, а может быть реклама ноутбуков на сайте электронной коммерции. Это делается с помощью контекстной рекламы, которая включает сегментацию рекламы на основе таких параметров, как ключевое слово или тема веб-сайта.

Например, в разделе «Книги» веб-сайта Газета "Нью-Йорк Таймс Вы увидите контекстную рекламу в виде баннера, продающего очки:

контекстная реклама

Вот еще один пример от Verizon, запускающей свою рекламу нового телефона Samsung на сайте TechCrunch:

контекстная реклама

Контекстная реклама является мощным инструментом привлечения клиентов прямо здесь и сейчас. Контекстная реклама как продукт появилась давно в мире интернет-маркетинга. Он возник практически с появлением Google. Согласно опросу, проведенному GumGum, 61% американских рекламодателей используют контекстную рекламу, а 24% рекламодателей планируют увеличить свои расходы на этот вид рекламы в следующем году.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE И ЕЕ ЭТАПЫ

Настройка объявлений с помощью Google Рекламы.

Для начала нужно создать рекламную кампанию. Уже здесь, без определенных навыков, сложно выполнить всю работу правильно. Кроме того, контекстная реклама от Google требует следующих шагов:

  • Соберите семантическое ядро. Это определенные фразы и слова, с помощью которых пользователи могут найти нужный им продукт или услугу. Важно изучить целевую аудиторию, их запросы и даже особенности компании. При использовании поисковой системы Google контекстная реклама должна полностью соответствовать ресурсу. Поэтому мы рекомендуем вам лично ознакомиться с ключевыми фразами, чтобы исключить абсурдные и неэффективные запросы.
  • Далее выполняется бюджетное прогнозирование. Для этого специалисты используют определенные инструменты для расчета возможных затрат.
  • Составляется план, определяются цели: заказ услуги, покупка товара, звонок. Определены приблизительные цифры.

Создаие рекламы. Вся контекстная реклама Google должна быть адаптирована к ключевым запросам, а затем распределена по определенным группам.

Запущена реклама, пополняется бюджет.

Продолжительность этапов зависит от многих факторов. Важно то, есть ли план, готовы ли рекламные блоки и каков их формат. После того, как Google запускает контекстную рекламу, происходит процесс обучения. Без коррекции эффективность кампании будет постоянно снижаться. Улучшение включает в себя расширение списка минус-слов, которые тратят бюджет без положительного ответа. Определяются конкуренты, выявляются ложные клики по объявлению, чтобы грамотно потратить бюджет. Параллельно мы анализируем CTR, который отражает отношение количества показов к переходам. При использовании поисковой системы Google контекстная реклама должна соответствовать определенным условиям. Чем выше качество рекламы, тем выше ее рейтинг и тем ниже стоимость рекламы.

Таким образом, контекстная реклама в Google в течение первых трех месяцев требует инвестиций, конверсия еще больше увеличивается, доходы растут, приходят новые клиенты. Не стоит думать, что эта работа окончена. Вам нужно продолжать следить за эффективностью рекламы и при необходимости вносить коррективы, чтобы позиция вашего объявления была выше, чем у конкурентов в поисковой системе. Необходимо стремиться к снижению затрат на рекламу.

Контекстная реклама характеризуется одним из лучших и быстрых способов привлечения целевых клиентов на ваш сайт. Но не спешите, чтобы быстро не слить весь бюджет рекламы. Прежде чем начать рекламную деятельность, мы тщательно исследуем и проверяем ваш бизнес, чтобы рассчитать коэффициенты конверсии потенциальных клиентов от покупателей ваших услуг. Также мы начнем наше сотрудничество с установки и настройки аналитических систем, а именно Google Analytics, Tag Manager, которые будут не только отслеживать каждый переход, но и эффективно использовать ваш рекламный бюджет. Для отслеживания эффективности и оптимизации рекламных кампаний также рекомендуем установить систему отслеживания звонков Статус звонка.

Фрагменты HTML Питаться от : XYZScripts.com

Вы не можете скопировать
содержимое этой страницы