ПОЧЕМУ МЫ
Креативный подход
Индивидуальный подход к каждому проекту, обращаем внимание на мелочи и специфику
Системный подход
Работаем над проектом комплексно
Качественный Marketing
Применяем последние мировые новинки продвижения в интернете
Быстрые продажи
Проанализируем конкурентов, качественно и быстро настроим рекламу по всем каналам.
Довольные клиенты
Определим вашу целевую аудиторию и подогреем продажи
Поддержка
Поддержка 24/7
Форма связи
Почему необходимо обращать внимание на сигналы от Google?
Ранжирование сайтов, что ждать от Google
Ранжирование сайтов в Гугле – факторы. Большое количество результатов серфинга пришлось промониторить, чтобы определить: продолжают играть внешние ссылки, важную роль и влияют ли на продвижение сайта в Google? Не только количество backlinks, а так же их качество релевантности площадок, на которых они расположены, является одним из немаловажных факторов для продвижения сайта. Еще важно знать, что используя Ваш бюджет для закупки ссылок, правильнее будет закупать их из разных ресурсов, чем несколько из одного.
ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ:
Разложим по полочкам
1. Емкость материала
Оказывается, Google предпочитает те ресурсы, в которых в словах содержится немало знаков.
К примеру, лидирующие позиции в выдаче занимают сайты с числом в тексте не менее 1900 слов!
2. Безопасность
Изучив сведения первых позиций в выдаче, я пришел к выводу, что Google предполагает присутствие безопасного протокола передачи информации HTTPS.
3. Визуальность
Важно, чтобы на станице было прикреплено хотя бы одно изображение. Присутствие двух, трех или четырех иллюстраций никак не влияет на позиции в выдаче.
4. Название
Існує судження, що в умовах ранжирування Google надавав велику увагу соковитим ключовикам в <title>. У 2016 р. ситуація змінилася. Тепер працюють чудово правильно підібрані ключові слова – анкори. Як завжди велике значення мають швидкість завантаження сайту та загальна швидкість «чуйності» ресурсу
5. Минимальная степень отказов
По данным ресурса OnlineZone, если данный коэффициент минимален, в таком случае показатель веб-сайта в выдаче обещает наиболее выгодному положению.
Что делать в данном случае?
Я настоятельно рекомендую тщательно присматриваться к отбору платформ для размещения массы ссылок.
В работу нужно брать ссылки с постоянно обновляемых сайтов;
- "человечность" сайты для людей, а не для роботов;
- активность пользователей на сайте;
К тому же, качественную контентную информацию никто не отменял. Потому что это основное звено коммуникации с пользователем и поисковыми работами. Первичным становится не столько уникальность материала, сколько его актуальность для посетителей сайта. Под контентной информацией следует понимать нам не только обычный текст с включенными ключевыми словами, но и графику, видео и т.д. Эти элементы позволяют увеличить время пребывания на ресурсе, а следовательно, влияют на продвижение сайта в Гугле.
Фактор психологии в ранжировании стал одним из основных.
Ранжирование в Гугле переориентировалось на пользователя и его потребности. На сегодняшний день просматривается смена полюсов SEO с технической в психосоциальную область. Гугл наделил свои поиски искусственным интеллектом. Поэтому одинаковые запросы, введенные в поиск двумя разными людьми – дадут разные результаты.
Я рекомендую направить силы на работу по качеству ресурса, который будет внушать доверие пользователей. Больше нельзя наращивать ссылку автоматически.
Для сбора качественных обратных ссылок теперь необходимо:
- Деловые контакты;
- Участие в различных целевых форумах и сообществах;
- PR бренда (лояльность, авторитетность);
- активность в соцсетях;
Результат: Количество факторов для ранжирования существенно увеличилось в 2016 году. Поисковики стали более «человечными» и социальными, а значит заставляют просматривать способы продвижения в SEO.