Контекстная реклама

Контекстная реклама

Google Ads

Контекстная реклама в Google Ads представлена огромным количеством форматов: текстовые поисковые и графические медийные объявления, видео объявления YouTube и мобильные объявления и имеет очень гибкие настройки таргетинга, позволяя сосредоточиться на самой перспективной аудитории.

Почему Google Реклама?

ПРЕИМУЩЕСТВА

Привлечение новых клиентов

Google Реклама поможет увеличить объемы интернет-продаж и количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт и сформировать постоянную аудиторию.

Контакт с аудиторией в самый подходящий момент

Потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, когда будут искать в Google предлагаемые вами товары и услуги.

Широкий выбор рекламных форматов

В Google Рекламе доступно множество рекламных форматов: текстовые поисковые и графические медийные объявления, видеообъявления YouTube и мобильные объявления для приложений – и это далеко не всё.

Контекстные объявления появляются рядом с результатами поиска, когда люди ищут ваши товары и услуги. При этом вы платите только за переходы на ваш сайт или звонки в вашу компанию.

Медийные объявления Google Рекламы показываются на более чем 2 000 000 веб-сайтов и в более чем 650 000 приложений, что позволит вам охватить любую аудиторию.

Вы сами выбираете, кто будет видеть ваши объявления. При этом оплачиваются только фактические просмотры. Другими словами, вы не будете платить за показ рекламы незаинтересованным пользователям.

Кампании для приложений – отличная возможность рассказать о своем приложении для iOS или Android более чем миллиарду пользователей Google. При этом вам не обязательно иметь опыт в рекламе.

Платите только за результат

Нет кликов – нет расходов 

Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и переходит на ваш веб-сайт или звонит в ваш офис. Другими словами – только когда реклама работает.

Для любого бюджета

Даже не располагая огромным бюджетом, вы достигнете успеха, если правильно выберете цель рекламы. Одним компаниям выгодно тратить на рекламу миллионы в месяц, другим – в сотни раз меньше.

Реклама в вашем районе или по всему миру

Таргетинг объявлений можно настроить на страны, регионы, города и даже на определенное расстояние от вашего офиса или магазина.

Принимайте обоснованные решения

Отслеживайте эффективность рекламы

В Google Рекламе можно отслеживать, сколько пользователей просмотрели ваши объявления, перешли на ваш сайт или позвонили в вашу компанию.

Закажи настройку контекстной рекламы и получишь быстрый приток клиентов для твоего бизнеса. 100 % результат ...

100%

Тарифы

Аудит профиля

$ 49
  • Определение целевой аудитории
  • Подбор ключевых слов
  • Стратегия продвижения
  • Советы по продвижению профиля

Необходим для определения стратегии продвижения бизнеса

Начальный

$ 149 / месяц
  • Определение целевой аудитории
  • Подбор ключевых слов
  • Стратегия продвижения
  • Создание 1 компании ( 3 объявления)
  • Запуск рекламы

Подходит для определения необходимости этого типа рекламы

Продвинутый

$ 299 / месяц
  • Определение целевой аудитории
  • Подбор ключевых слов
  • Подбор и установка минус слов
  • Создание 3 компаний
  • Ремаркетинг
  • Установка каждой новой компании + 29 $

Подходит для реального продвижения товара в сети

Закажи настройку

Online Zone

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама относится к практике размещения объявлений для веб — страниц она обязательно должна быть создана на основе содержания этих страниц. Например, это может быть реклама кроссовок, новостей о запуске новых проектов, или это может быть реклама ноутбуков на сайте электронной коммерции. Это делается с помощью контекстной рекламы, которая включает сегментирование объявлений на основе таких параметров, как ключевое слово или тема веб-сайта.

Например, в разделе «Книги» на веб-сайте New York Times вы увидите контекстную рекламу в виде баннера по продаже очков:

контекстная реклама

Вот еще один пример от Verizon, которая запускает свое рекламное объявление для нового телефона Samsung на сайте, TechCrunch:

контекстная реклама

Контекстная реклама это мощный инструмент для привлечения клиентов именно здесь и сейчас. Контекстная реклама как продукт появилась очень давно в мире интернет маркетинга. Она возникла практически с появлением самого Google. Согласно опросу, проведенному GumGum, 61% рекламодателей США используют именно контекстную рекламу, а 24% рекламодателей планируют увеличить свои расходы на этот вид рекламы в следующем году.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА GOOGLE И ЕЕ ЭТАПЫ

Настройка рекламы с помощью сервиса Google Ads.

Изначально необходимо создать рекламную кампанию. Уже здесь без определенных навыков трудно сделать всю работу правильно. Далее, контекстная реклама от Google требует следующих шагов:

  • Соберите семантическое ядро. Это определенные фразы и слова, с помощью которых пользователи могут найти продукт или услугу, в которой они нуждаются. Важно изучить целевую аудиторию, их запросы, а также особенности компании. При использовании поисковой системы Google контекстная реклама должна полностью соответствовать ресурсу. Поэтому мы рекомендуем лично ознакомиться с ключевыми фразами, чтобы исключить абсурдные и неэффективные запросы.
  • Далее выполняется бюджетное прогнозирование. Для этого эксперты используют определенные инструменты для расчета возможных затрат.
  • Составляется план, определяются цели: заказ услуги, покупка продукта, звонок. Определяются приблизительные цифры.

Создана реклама. Вся контекстная реклама Google должна быть адаптирована к ключевым запросам, а затем распространена среди определенных групп.

Реклама запущена, бюджет пополняется.

Продолжительность этапов зависит от многих факторов. Важно то, есть ли план, готовы ли рекламные блоки и каков их формат. После того, как Google запускает контекстную рекламу, проходит процесс обучения. Без коррекции эффективность кампании будет постоянно снижаться. Улучшение включает в себя расширение списка негативных ключевых слов, которые тратят бюджет без положительного ответа. Определяются конкуренты , выявляются ложные клики на объявление с целью грамотного расходования бюджета. Параллельно анализируем CTR, отражающий соотношение количества показов к переходам. При использовании поисковой системы Google контекстная реклама должна соответствовать определенным условиям. Чем выше качество рекламы, тем выше ее рейтинг и ниже стоимость рекламы.

Таким образом, контекстная реклама на Google в течение первых трех месяцев требует инвестиций, конверсия увеличивается дальше, доходы растут, приходят новые клиенты. Не думайте, что эта работа закончена. Необходимо продолжать следить за эффективностью рекламы и, при необходимости, проводить корректировку, чтобы позиция вашего объявления была выше конкурентов в поисковой системе. Необходимо стремиться к снижению затрат на рекламу.

Контекстная реклама характеризуется одним из лучших и самых быстрых способов привлечения целевых клиентов на ваш сайт. Но не спешите, чтобы быстро не слить весь бюджет для рекламы. Перед началом рекламной активности мы пристально исследуем и проведём аудит вашего бизнеса, чтобы вычислить точки конверсий потенциальных клиентов в покупателей ваших услуг. Мы также начнем наше сотрудничество с установки и конфигурации аналитических систем, а именно Google Analytics, Tag Manager, которые будут не только отслеживать каждый переход, но и эффективно использовать ваш рекламный бюджет. Для слежения результативности и оптимизации рекламных кампаний мы будем рекомендуем также установку системы отслеживания звонков Ringostat.

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com
error: Content is protected !!