Ранжирование сайтов

Ранжирование сайтов

Почему нужно обращать внимание на сигналы от Googlе

Ранжирование сайтов, что ждать от Google

Ранжирование сайтов в Гугле — факторы. Большое количество результатов серфинга довелось промониторить, для того чтобы определить: продолжают ли играть внешние ссылки, важную роль и оказывают ли большое влияние на продвижение сайта в Гугл? Немаловажно знать, что,  не только лишь количество  backlinks, а так же их качество релевантность  площадок, на которых они расположены, является одним из не маловажных факторов, для продвижения сайта.  Еще  важно знать, что используя Ваш бюджет для закупки ссылок, правильнее будет закупать их с разных ресурсов чем несколько  из одного.

ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ:

Разложим по полочкам

1 Емкость материала

Оказывается, Гугл предоставляет преимущество тем ресурсам, у которых   в словах содержится не малое количество  знаков.

К примеру, лидирующие позиции в выдаче занимают  сайты с числом  в тексте  никак не меньше 1900 слов!

2 Безопасность

Изучив сведения 1-ых  позиций в выдаче, я пришел к заключению,  о том, что Гугл предусматривает присутствие не опасного протокола передачи информации HTTPS.

3 Визуальность

Немаловажно, чтобы на станице было  прикреплено хотя бы одно изображение. Присутствие двух, трех, либо четырех иллюстраций никак не влияет на позиции в выдаче.

4 Title

Существует суждение, то что в условиях ранжирования Гугл оказывал большое внимание  сочным ключевикам в < title>. В 2016 г. обстановка  поменялась.  Теперь работают великолепно правильно подобранные ключевики — анкоры. Как всегда огромное значение имеют скорость загрузки сайта и общая скорость «отзывчивости» ресурса

5 Минимальная степень отказов

По сведениям ресурса OnlineZone, В случае если данный коэффициент минимальный, в таком случае показатель веб-сайта  в выдаче сулит наиболее выгодному положению

Что в этом случае делать?

Я настоятельно рекомендую тщательно присматриваться к отбору платформ для размещения ссылочной массы.

В работу нужно брать ссылки с сайтов, которые

  • постоянно обновляются;

  • «человечность» сайты для людей, а не для роботов;

  • активность пользователей на сайте;

К тому же, качественную контентная информацию никто не отменял. Потому, что это основное  звено коммуникации с пользователем и роботами поисковиками. Первичным становится не столько уникальность материала, сколько его актуальность для посетителей сайта. Под контентной информацией следует понимать нам, не только обычный текст с включенными ключевыми словами, но и графику,  видео, и др. Эти элементы позволяют увеличить нам время пребывания на ресурсе, а следовательно, влияют на продвижение сайта в Гугле.

Фактор психологии в ранжировании стал одним  из основных

Ранжирование в Гугле переориентировалось на пользователя и его потребности. На сегодня просматривается смена полюсов SEO из технической в психо-социальную область. Гугл наделил своих поисков искусственным интеллектом. В следствии этого одинаковые запросы, введенные в поиск двумя разными людьми – дадут различные результаты.

Я рекомендую направить силы на работу по качеству ресурса, который  будет вызывать доверие юзеров. Больше нельзя наращивать ссылки  автоматически.

Для сбора качественных обратных ссылок теперь нужно:

  • Деловые контакты;

  • Участие в разных целевых форумах,  сообществах;

  • PR бренда (лояльность, авторитетность);

  • Активность в соцсетях;

Итог: Количество факторов для ранжирования существенно увеличилось в 2016 году. Поисковики стали «человечнее» и социальнее, а значит заставляют пересматривать способы продвижения в SEO.

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com
error: Content is protected !!